Новости
Для матча между клубами «Динамо-Минск» и «Амур» (Хабаровск), открывавшего новый сезон КХЛ, компания dreamlaser подготовила аудиовизуальное шоу со множеством спецэффектов и интерактивных элементов. Матч проходил на «Минск-арене».
Нашей задачей было представить команды, создать атмосферу единения и «разогреть» болельщиков перед стартом игры, а также отработать различные партнерские интеграции. Хронометраж шоу составил 7 минут.
В визуальном контенте сочетались заранее отснятые кадры с командами-участницами матча и анимированные элементы, в том числе интерактивные.
Шоу началось с интерактива с ледовыми комбайнами — на льду они собирали «фишки» от спонсора матча Winline. Затем был эффектный переход к музыкальной части события: из медиа-куба над ареной появилась площадка с пианистом, исполняющим песню-гимн «Динамо Минск» «Седая ночь» Юрия Шатунова.
После шла динамическая и наиболее энергетически заряженная часть шоу с ярким визуальным рядом и насыщенным саунд-дизайном. Здесь мы использовали образы пульса — сердцебиения болельщиков, зубра — талисмана команды «Динамо-Минск», а также интерактивный шумомер — он реагировал на крики отдельных трибун и целого стадиона, показывая уровень громкости. Завершающей частью было представление игроков.
Технически шоу состояло из проекции на лед, контента на диодных экранах (куб, лента экранов под кубом и лента экранов по периметру стадиона). Также были задействованы лазеры — в поддерживающем контенте и в самостоятельном лазерном шоу. Дополнили атмосферу бимы и дым-машины.
Команда проекта:
Менеджер — Олег Бояркин
Продюсер — Дарья Гоношилина
Режиссер — Владимир Демехин
Супервайзер — Иван Соколов
Дизайнеры — Алексей Жигайло, Иван Соколов, Константин Игруша, Михаил Ивасенко
Notch-генератив — Кристина Мещанкина
Выпускающий видеоинженер — Александр Балыбердин
Лазерный инженер — Сергей Забосин
Саунд-дизайн — Сергей Никитин
Соцсети клуба «Динамо-Минск»
ВКонтакте: https://vk.com/hcdinamoby
Телеграм-канал: https://t.me/hcdinamoby
5 сентября 2024
#водномзвене