Новости
Премьера видео одной из самых успешных инди-рок группы России состоялась 11 апреля. Работа над клипом стала важным опытом для нашей команды: от создания креативной концепции, сценария, раскадровки, проработки персонажей до технического решения некоторых идей и постпродакшена. Весь творческий процесс мы разделяли вместе с группой Сироткин.
В «эфирном», обволакивающем звучании песни сплелись умиротворяющие гитарные аккорды, отрывистые клавишные, напоминающие звонкую весеннюю капель, беззаботная флейта и наивные мелодии ксилофона. Под «железный хор машин» и легковесные, нежные инди-мотивы, вызывающие томное, горько-сладкое чувство ностальгии, артисты ведут слушателей по улицам «лучшего города на земле», озаренным «холодным светом витрин».
«Сначала родилась мысль о серии коротких видео, объединенных идеей о том, что наши самые яркие воспоминания о городе застыли во времени, а мы «извлекли» их и передали в виде отпечатков, сканов. Нам показалось, что это подходящая метафора для того, чтобы показать, как вообще работает память, словно останавливающая какие-то моменты навсегда. В процессе разработки короткие видео соединились в общий сюжет со своей драматургией»,— рассказал креативный директор компании dreamlaser Антон Колодяжный.
Чтобы создать 3d-модели исполнителей и артистов, команда отправилась в Москву и буквально «отсканировала» группу Сироткин и артистов, а затем поместила героев в пространство воспоминаний. В съемках клипа также принял участие артист Ярослав Могильников, известный по роли Ералаша в сериале «Слово пацана». Полный цикл работы над созданием видео занял около полугода.
«Нам сложно было представить заранее, какая красота и атмосфера получится, но на каждом этапе проекта мы вдохновлялись всё больше: сначала от уверенности и доверия к команде, а когда увидели первые скриншоты под музыку — мы поняли, что это будет вау! Надеемся, что зрители оценят и музыку и визуальную часть нашей коллаборации. А еще надеемся, что проект станет началом долгой дружбы с Dreamlaser!» — добавил Сергей Сироткин.