Новости
Рады представить нашего нового генерального продюсера Николая Небольсина, который возглавил продвижение студии на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Читайте его короткое интервью с историями из индустрии
1. Как ты присоединился к dreamlaser?
В России есть сильные мультимедиа-продакшн-компании, большая тройка. С двумя из них я работал. О «дримах», естественно, тоже слышал, но мы не пересекались. В конце 2022 года я оказался в Дубае, познакомился с dreamlaser, и ребята сделали классное предложение — возглавить продвижение компании на рынке Ближнего Востока.
2. Почему ты решил связать свою жизнь со сферой мультимедиа?
Меня всегда интересовало кино, я даже учился в киношколе и хотел быть режиссером. Мультимедиа-продакшн — тоже драматургическая история, только не снятая на пленку, а некий live-experience, где есть технологии, контент, взаимодействие, сюжет. Здесь история и концепция раскрываются через взаимодействие сетапа и контента.
3. Расскажи о своих компетенциях
Мне интересна роль креативного продюсера. Погружаться в бриф, бренд, продукт. Мне нравится участвовать в разработке большой идеи: почему такая концепция, сетап, такие акты, какой технический или содержательный аспект отражает ту или иную мысль. Ответы на эти вопросы я нахожу вместе с командой студии и клиентом.
4. Какой твой любимый реализованный проект?
Российская премьера Lamborghini Urus, которую я делал с Sila Sveta. Достаточно известный проект в индустрии с уходящим в глубину сетапом и мэппингом на массивы кинетических треугольников. Все было сделано всего за полтора месяца. Было мало сна и много драйва. В итоге получился huge success. О проекте я даже рассказывал на лекции в Британской высшей школе дизайна в Москве.
5. Сколько времени нужно, чтобы сделать проект в мультимедиа?
Средний проект — от двух месяцев. Проекты покрупнее — полгода. Большие проекты, как фестивали, фан-зоны, выставки, лучше начинать за девять месяцев, а то и за год. Но случаются ситуации, когда клиенту за две недели требуется сделать проект, на который обычно закладывается два месяца. И мы делаем!
6. Кому могут быть полезны услуги dreamlaser?
У компании 20 лет опыта работы с мультимедиа. Мы можем быть полезны на любом этапе. Разработка концепции, технологические решения, создание контента и графики. Кроме того, dreamlaser — еще и инженерный юнит, который может спроектировать нестандартные решения. Презентация автомобиля, запуск продукта, конференция, выставка, фестиваль — мы можем обеспечить полный цикл.
Также мы сотрудничаем со студиями и художниками в рамках фестиваля INTERVALS и выставок в пространстве ЦЕХ *, и сам коллектив dreamlaser может выступать в роли приглашенного художника.
7. Об индустрии событий после пандемии
На мой взгляд, ничто не заменит лайв-ивенты. Пока метавселенная не выйдет на совсем другой уровень, ничто не заменит человеческое восприятие живьем. Пока это будет, будет спрос на крутые технологии и проекты, которыми мы занимаемся.